Home Blog

Копиратйер-финансит: тексты для лохов

Наш постоянный автор цинично, не  подбирая слов (хотя редактор и сгладил углы), расказал как со всем пролетарским цинизмом писать для финансовых лохотронщиков Интернета.

Ну, вот, мой юный падаван, они и наступили… Они – это холода. Злые дяди окончательно отрубили в твоей халупе тепло, изо рта идет пар, а последние трудно заработанные ушли на оплату интернета и покупку пачки «Мивины», чтобы окончательно не протянуть ноги.

Ты пытаешься всунуть свои заледеневшие ступни в шерстяные носки, которые связала твоя бабушка, когда ты был еще в детском саду. Это получается плохо – мешают давно не стриженые ногти. С горем пополам ты укутываешь свой старенький ноутбук в драное одеяло, дабы твое средство производства окончательно не вышло из строя. «Что же делать?», — лихо вопрошают нейроны в твоем межушном нерве. Срочно нужны деньги и немалые. Прогноз погоды не радует. Эх, сейчас бы чекушечку да с пельменями, — моментально бы мысли из всех щелей полезли. Вывод очевиден – срочно нужен Continue reading Копиратйер-финансит: тексты для лохов

READ MORE

Боль и унижение SEO-копирайтера

Вот, гражданин бездарь-гуманитарий и настал твой судный день! Празднички высосали последние трудно заработанные, а халтурных заказов про всякие там мистические ритуалы, нетрадиционную уринотерапию и прочее НЛП нету! А жрать-то хочется, да еще и после праздничков похмелиться не мешает. Чего делать будем?

Скрепя сердцем и рано раскрошившимися суставами от постоянного сидения за компом горе-копер начинает тыкать дрожащими ручонками на клавиатуре в поисках хоть каких-то заказов. И о чудо! Пара-тройка все-таки находится, что-то типа «система дренажа на собственной даче» или «гаражные ворота своими руками подъемные». Ну, «ворота» — слово известное, а вот что такое дренаж? Ладно, ГУГЛ как отец родной, — завсегда выручит, — чешет репу копер и берет сей заказ. В виде бонуса или аванса его заваливают кучей ключей с прямыми, разбавленными и прочими вхождениями. В общем посношают его мозг от души. У великих грешников было 7 кругов ада, а у тебя будет 6 кругов и только потому, что в русском языке звательная форма совпадает с именительным падежом. Как тебе повезло, великий страдалец Continue reading Боль и унижение SEO-копирайтера

READ MORE

Тематика для психов и неврастеников

Итак, господа неофиты, бумагомаратели-копирайтеры, поговорим о том, на чем еще можно заработать, не слишком напрягая свой межушный нерв.

Некоторые юные начинающие коперы почему-то боятся связываться с темами по психологии, считая, что она слишком сложна. Напрасно. Во-первых, тут поле непаханое для всякого рода фантазий, а во-вторых нынешняя психология стала куда более блядской наукой, нежели пресловутая история. То есть всякие «психологические сайты» сегодня очень часто создаются с одной-единственной целью – срубить бабла с людей, оказавшихся мягко выражаясь в «сложной житейской ситуации». Учитывая тот факт, что процентов 80 населения можно отнести к этой категории, невзирая на пол и возраст, то это очень перспективное направление. Да, возможно от статей должно слегка попахивать академизмом, но на этом напряги можно считать исчерпанными. Вспоминаем слова, приписываемые дяде Геббельсу о том, что чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят и за дело! Можно взять за основу идею творцов «легендарного» фильма Continue reading Тематика для психов и неврастеников

READ MORE

Техзадание для копирайтера: сдохнуть нельзя выполнить

Наш новый автор делится наблюдениями по весьма актуальному вопросу – техническое задание. Это весьма геморная тема, и для заказчика, и для копирайтера. Как заказчик, утверждаю – копирайтеры если и читают техзадание, то единожды, потом они на него кладут большой болт. В любом случае, с радостью послушаю мнение клавиатурных дятлов.

«Рано или поздно в жизни каждого автора наступает момент, когда он понимает, что пора работать. Ибо даже самый свободный график работы последнюю не исключает. Хочешь кушать – будь любезен. Ведомые самыми разными побуждениями исполнители выползают на свет божий (то есть на свою биржу) и устремляются искать что-нибудь съедобное, или хотя бы удобоваримое. И вот тут, когда рабочее рвение зашкаливает, а пальцы сохнут по клавиатуре, на вашем пути возникает ОНО… ПОКРЫВАЛО.

Если кто не понял – это бланк заказа (техническое задание — прим. ред). По структуре своей он Continue reading Техзадание для копирайтера: сдохнуть нельзя выполнить

READ MORE

Как писать о нетрадиционной медицине и зарабатывать больше шарлатанов

Продолжаем раскрывать тайны мастерства копирайтинга в самых актуальных тематиках. В этот раз наш постоянный автор Вася Мишуга порадует читателей и юных копирайтеров секретами текстов о нетрадиционной медицине. Именем Малахова, редакция предупреждает  — не увлекайтесь сильно этой лабудой, только если совсем жрать нечего.

Итак, мой дорогой друг, поговорим о нетрадиционной медицине. О всяких там языческих родноверских практиках, лечениях травами и тряской мудями по росе. Все это также неплохой способ зашибить пару рублей, а при правильной постановке вопроса этих самых рублей может хватить не только на хот-дог. Кому будет адресована вся эта хрень? Смоделируем в голове образ потенциальных читателей. В первую очередь, это бабы, жующие днем гречку на воде, а на вечер пожирающие шоколадное печенье по причине накопившегося стресса. Они удивляются, почему не могут похудеть и, соответственно, почему их никто не хочет поиметь. При этом месседж врачей о том, что надо попросту меньше жрать и больше двигаться, игнорируется на корню. Во вторую — это мужики, которые в последний раз видели свою пипиську во времена Continue reading Как писать о нетрадиционной медицине и зарабатывать больше шарлатанов

READ MORE

На чем душу отвести: Топ-5 самых интересных тем для копирайтинга

Хватит трешака, поговорим о прекрасном.

Предлагаем рейтинг самых интересных тем этого сезона для копирайтеров, и его просто нельзя пропустить. Поехали.

На пятом месте у нас спортивные товары. О спортивной одежде, например, одинаково хорошо и с интересом могут написать и мужчины, которых интересует спорт, и женщины, фанатично преданные одежде. Описывая боксёрские перчатки, клюшки, футбольные мячи, вялый и аморфный копирайтер почувствует себя бодрым атлетом, идущим на мировой рекорд. Так что все, кто смотрит Евроспорт и постоянно обещает себе выйти на пробежку – пишем о спортивных товарах.

Четвёртое место нашего рейтинга весьма экзотично, не для всех, но Continue reading На чем душу отвести: Топ-5 самых интересных тем для копирайтинга

READ MORE

Как фигачить контент для тупых телок и гламурных говносайтов

Итак, мой юный друг, поговорим о женщинах. Женщины – это очень серьезная часть потенциальных потребителей контента. Правда, и контент им нужен особый. Нет нужды много распространяться о том, что каждая из них мечтает выйти замуж за богатого, красивого и успешного. Будем, так сказать, помогать продвигаться их мечтам, тем более, что дура мыслями богатеет.

По просторам Интернета гуляет масса предложений о всевозможных психотренингах, на которых эту самую целевую аудиторию обещают научить повышать собственную самооценку, правильно стрелять глазами, общаться и т.п. Разумеется, эти самые тренинги нужно уметь правильно описать и подать.

Есть масса рецептов «борща», но существует и Continue reading Как фигачить контент для тупых телок и гламурных говносайтов

READ MORE

Девушка — заказчик

Общение, на самом деле, штука не самая весёлая и беззаботная, довольно часто оно опустошает или просто задалбывает. Мы бежим в копирайтинг от общения с начальством, клиентами и коллегами. Казалось бы, в тишине перед клавиатурой можно насладиться покоем и щелчком клика принимать заказы, но коннект между исполнителем и заказчиком не настолько прост.

Заказчики часто не понимают, чего они хотят. Они просто говорят – хороший текст – и походу дела ты либо интуитивно додумываешь за заказчика, надеясь, что и так сойдёт, либо можешь оставить потенциального клиента. Пропустить клиента ты всегда сумеешь – в отличие от работы в реальности – поэтому надо Continue reading Девушка — заказчик

READ MORE

Секреты заработка для несцыкливого копирайтера — мистические тексты

Итак, мой дорогой друг. Неплохим доходом для копирайтера может стать написание всякого рода эзотерических текстов и прочей мистической хрени. Такие сайты пользуются стабильной популярностью среди тинейджеров и, в некоторых случаях, лиц постарше, которые навсегда застряли в этом возрасте.

Для начала следует четко представить себе целевую группу, иначе говоря, для кого писать придется. Это, как правило, высокодуховные личности, разумеется, не такие как все. Именно их высокая духовность мешает им хоть где-то работать и хоть как-то устраиваться в этой жизни. Однако денег они хотят, как и мы, грешные. Ничто человеческое в виде половых инстинктов и даже банального желания пожрать и выпить им тоже не чуждо. Пахать каким-то менеджером на фабрике металлопластиковых окон – это очень банально и, разумеется, ниже их достоинства. Как же получить эти заветные бумажки и при этом не нарушить своей кармы? Ответ прост – Continue reading Секреты заработка для несцыкливого копирайтера — мистические тексты

READ MORE

Український копірайтинг — екзотика Інтернету

5cfd691ff8ee074fad601d5da3f43a2c_i-1926

Врешті-решт, наш ресурс має українське коріння, тому тема україномовного контенту не може залишати нас байдужими. Одже, сьогодні — сповідь дівчини-копірайтера про нелегке життя українського тексту на теренах Інтернету. І хоча українська авторки не така вишукана і літературна, як на поціновувачів,  досвід цікавий

Зранку я прокинулася і вирішила, що буду заробляти гроші працюючи копірайтером в Інтернеті. А що? Набирати текст я вмію, комп’ютер є, а більше нічого і не треба. Вірніше, так думали роботодавці — автори оголошень. Інакше пояснити їхню поведінку я просто не можу. Вони не звертали уваги ані на мій досвід роботи, ані на журналістську освіту.

Насправді все було геть по-іншому. Я, будучи маленьким наївним дівчиськом, таких завжди зображують в романтичних фільмах з двома хвостиками, веснянками та кирпатим носиком, вирішила, що маю перевагу. Я вчилася писати українською мовою, а зараз, зважаючи на масову українізацію, це повинно було би вітатися, враховуючи, що за законом 70% контенту повинно бути україномовним (такого закону не існує -Ред.). Continue reading Український копірайтинг — екзотика Інтернету

READ MORE