Home Blog

Итак, господа неофиты, бумагомаратели-копирайтеры, поговорим о том, на чем еще можно заработать, не слишком напрягая свой межушный нерв.

Некоторые юные начинающие коперы почему-то боятся связываться с темами по психологии, считая, что она слишком сложна. Напрасно. Во-первых, тут поле непаханое для всякого рода фантазий, а во-вторых нынешняя психология стала куда более блядской наукой, нежели пресловутая история. То есть всякие «психологические сайты» сегодня очень часто создаются с одной-единственной целью – срубить бабла с людей, оказавшихся мягко выражаясь в «сложной житейской ситуации». Учитывая тот факт, что процентов 80 населения можно отнести к этой категории, невзирая на пол и возраст, то это очень перспективное направление. Да, возможно от статей должно слегка попахивать академизмом, но на этом напряги можно считать исчерпанными. Вспоминаем слова, приписываемые дяде Геббельсу о том, что чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят и за дело! Можно взять за основу идею творцов «легендарного» фильма Continue reading

READ MORE

Техзадание для копирайтера: сдохнуть нельзя выполнить

Наш новый автор делится наблюдениями по весьма актуальному вопросу – техническое задание. Это весьма геморная тема, и для заказчика, и для копирайтера. Как заказчик, утверждаю – копирайтеры если и читают техзадание, то единожды, потом они на него кладут большой болт. В любом случае, с радостью послушаю мнение клавиатурных дятлов.

«Рано или поздно в жизни каждого автора наступает момент, когда он понимает, что пора работать. Ибо даже самый свободный график работы последнюю не исключает. Хочешь кушать – будь любезен. Ведомые самыми разными побуждениями исполнители выползают на свет божий (то есть на свою биржу) и устремляются искать что-нибудь съедобное, или хотя бы удобоваримое. И вот тут, когда рабочее рвение зашкаливает, а пальцы сохнут по клавиатуре, на вашем пути возникает ОНО… ПОКРЫВАЛО.

Если кто не понял – это бланк заказа (техническое задание — прим. ред). По структуре своей он Continue reading Техзадание для копирайтера: сдохнуть нельзя выполнить

READ MORE

Как писать о нетрадиционной медицине и зарабатывать больше шарлатанов

Продолжаем раскрывать тайны мастерства копирайтинга в самых актуальных тематиках. В этот раз наш постоянный автор Вася Мишуга порадует читателей и юных копирайтеров секретами текстов о нетрадиционной медицине. Именем Малахова, редакция предупреждает  — не увлекайтесь сильно этой лабудой, только если совсем жрать нечего.

Итак, мой дорогой друг, поговорим о нетрадиционной медицине. О всяких там языческих родноверских практиках, лечениях травами и тряской мудями по росе. Все это также неплохой способ зашибить пару рублей, а при правильной постановке вопроса этих самых рублей может хватить не только на хот-дог. Кому будет адресована вся эта хрень? Смоделируем в голове образ потенциальных читателей. В первую очередь, это бабы, жующие днем гречку на воде, а на вечер пожирающие шоколадное печенье по причине накопившегося стресса. Они удивляются, почему не могут похудеть и, соответственно, почему их никто не хочет поиметь. При этом месседж врачей о том, что надо попросту меньше жрать и больше двигаться, игнорируется на корню. Во вторую — это мужики, которые в последний раз видели свою пипиську во времена Continue reading Как писать о нетрадиционной медицине и зарабатывать больше шарлатанов

READ MORE

На чем душу отвести: Топ-5 самых интересных тем для копирайтинга

Хватит трешака, поговорим о прекрасном.

Предлагаем рейтинг самых интересных тем этого сезона для копирайтеров, и его просто нельзя пропустить. Поехали.

На пятом месте у нас спортивные товары. О спортивной одежде, например, одинаково хорошо и с интересом могут написать и мужчины, которых интересует спорт, и женщины, фанатично преданные одежде. Описывая боксёрские перчатки, клюшки, футбольные мячи, вялый и аморфный копирайтер почувствует себя бодрым атлетом, идущим на мировой рекорд. Так что все, кто смотрит Евроспорт и постоянно обещает себе выйти на пробежку – пишем о спортивных товарах.

Четвёртое место нашего рейтинга весьма экзотично, не для всех, но Continue reading На чем душу отвести: Топ-5 самых интересных тем для копирайтинга

READ MORE

Как фигачить контент для тупых телок и гламурных говносайтов

Итак, мой юный друг, поговорим о женщинах. Женщины – это очень серьезная часть потенциальных потребителей контента. Правда, и контент им нужен особый. Нет нужды много распространяться о том, что каждая из них мечтает выйти замуж за богатого, красивого и успешного. Будем, так сказать, помогать продвигаться их мечтам, тем более, что дура мыслями богатеет.

По просторам Интернета гуляет масса предложений о всевозможных психотренингах, на которых эту самую целевую аудиторию обещают научить повышать собственную самооценку, правильно стрелять глазами, общаться и т.п. Разумеется, эти самые тренинги нужно уметь правильно описать и подать.

Есть масса рецептов «борща», но существует и Continue reading Как фигачить контент для тупых телок и гламурных говносайтов

READ MORE

Девушка — заказчик

Общение, на самом деле, штука не самая весёлая и беззаботная, довольно часто оно опустошает или просто задалбывает. Мы бежим в копирайтинг от общения с начальством, клиентами и коллегами. Казалось бы, в тишине перед клавиатурой можно насладиться покоем и щелчком клика принимать заказы, но коннект между исполнителем и заказчиком не настолько прост.

Заказчики часто не понимают, чего они хотят. Они просто говорят – хороший текст – и походу дела ты либо интуитивно додумываешь за заказчика, надеясь, что и так сойдёт, либо можешь оставить потенциального клиента. Пропустить клиента ты всегда сумеешь – в отличие от работы в реальности – поэтому надо Continue reading Девушка — заказчик

READ MORE

Секреты заработка для несцыкливого копирайтера — мистические тексты

Итак, мой дорогой друг. Неплохим доходом для копирайтера может стать написание всякого рода эзотерических текстов и прочей мистической хрени. Такие сайты пользуются стабильной популярностью среди тинейджеров и, в некоторых случаях, лиц постарше, которые навсегда застряли в этом возрасте.

Для начала следует четко представить себе целевую группу, иначе говоря, для кого писать придется. Это, как правило, высокодуховные личности, разумеется, не такие как все. Именно их высокая духовность мешает им хоть где-то работать и хоть как-то устраиваться в этой жизни. Однако денег они хотят, как и мы, грешные. Ничто человеческое в виде половых инстинктов и даже банального желания пожрать и выпить им тоже не чуждо. Пахать каким-то менеджером на фабрике металлопластиковых окон – это очень банально и, разумеется, ниже их достоинства. Как же получить эти заветные бумажки и при этом не нарушить своей кармы? Ответ прост – Continue reading Секреты заработка для несцыкливого копирайтера — мистические тексты

READ MORE

Український копірайтинг — екзотика Інтернету

5cfd691ff8ee074fad601d5da3f43a2c_i-1926

Врешті-решт, наш ресурс має українське коріння, тому тема україномовного контенту не може залишати нас байдужими. Одже, сьогодні — сповідь дівчини-копірайтера про нелегке життя українського тексту на теренах Інтернету. І хоча українська авторки не така вишукана і літературна, як на поціновувачів,  досвід цікавий

Зранку я прокинулася і вирішила, що буду заробляти гроші працюючи копірайтером в Інтернеті. А що? Набирати текст я вмію, комп’ютер є, а більше нічого і не треба. Вірніше, так думали роботодавці — автори оголошень. Інакше пояснити їхню поведінку я просто не можу. Вони не звертали уваги ані на мій досвід роботи, ані на журналістську освіту.

Насправді все було геть по-іншому. Я, будучи маленьким наївним дівчиськом, таких завжди зображують в романтичних фільмах з двома хвостиками, веснянками та кирпатим носиком, вирішила, що маю перевагу. Я вчилася писати українською мовою, а зараз, зважаючи на масову українізацію, це повинно було би вітатися, враховуючи, що за законом 70% контенту повинно бути україномовним (такого закону не існує -Ред.). Continue reading Український копірайтинг — екзотика Інтернету

READ MORE

Жадность убивает копирайтинг

копирайтер зарплата

Только не текст. Подметать дворы, таскать ящики, копать огород, но только не текст. Но в итоге ты достаёшь из широких штанин диплом филолога, вспоминаешь о независимости и нежелании работать на дядю, вскидываешь спортивную куртку, будто фрак пианиста, и начинаешь печатать. Ага, ты ведь кроме текста ещё ничего толком не умеешь.

Я в копирайтинге два года, активно занят им был полгода. До этого с  текстом я сталкивался на учёбе и в прекрасном мире литературы. И, конечно, я мечтал о крупных тиражах своих книг, выступлениях, гонорарах. А не о СЕО, СММ, МММ, Эм эн Демс и как их там ещё.

Первые три месяца я копирайтил для своих друзей и знакомых – принимал заказы у тех, кого знаю лично. Быть стеснительным и зажатым, неудобность говорить про оплату, напоминание, нежелание повышать цену – основные ошибки начинающего Continue reading Жадность убивает копирайтинг

READ MORE

Сказка про копира — боль, а не опера

%d0%b0%d1%80%d1%82%d1%83%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%88

«А не спеть ли мне песню»?… Напишите текст про гипер-мега-чудо лекарство а-ля «Молот Агамемнона» на 2 тыщи знаков со 100% уникальностью по всем основным ресурсам. При этом не забудьте про воду и тошноту, а еще вы пишите текст для людей, а не для машин. Он должен быть читабелен, по при этом отдавать академизмом, содержать строгие рекомендации. Ни в коем случае не отходить от темы! А после — получите за все 15 р. за тыщу знаков. Ешь, пей и веселись!

Юноша бледный со взором горящим выгибает слова и предложения так, как не выгибает опытную проститутку старый извращенец. Уникальность достигнута, но этот текст будет читать только осужденный на пожизненное заключение и то только потому, что ему кроме Библии читать ничего не разрешают, а тут хоть что-то новенькое.

А пробовали вставлять в текст на 2-3 тыщи символов по двадцать ключиков, окна-окно-окну или купить пасту зубную-зубную пасту купить… Причем вспоминаем четыре правила арифметики и умножаем эту самую цифру как минимум на три, ведь окна-окну, пасту-паста-пастой нужно вставить, как минимум, трижды. И не забудьте – Continue reading Сказка про копира — боль, а не опера

READ MORE